Чем компания-посредник отличается от компании-производителя?

Основное и самое главное отличие заключается в том, что компания-посредник не имеет собственного производства, тогда как компания-производитель располагает всеми ресурсами для содержания своих цехов. Естественно, этот фактор отражается как на качестве продукции, так и на их цене.

Компания-посредник вынуждена закупать продукцию у компании-производителя, чтобы потом продать ее своим заказчикам втридорога. Соответственно, чем больше клиентов, тем лучше. Сегодня компания-посредник занимается одним заказом, завтра другим. Она не бережет свой имидж, репутация ей не важна. Все потому, что нет конкретной специфики деятельности, нет собственного производства – продал и продал, главное, что деньги получил и расходы покрыл. А если компания имеет свою узкую направленность, конкретную специализацию, то в обязательном порядке будет беречь репутацию и лицо, а значит – заботиться о своих клиентах.

Именно поэтому у компаний-посредников всегда есть несколько недостатков. Даже если они утверждают, что продают Вам товар со скидкой или, что по такой низкой цене Вы больше нигде не найдете натуральный камень, не верьте. У компаний-посредников цена ВСЕГДА ВЫШЕ. Поэтому очень важно любым путем узнать, есть ли у компании свое производство.



Список рубрик для Чем компания-посредник отличается от компании-производителя?

СЛЕДУЙТЕ ЗА НАМИ